Для Lily Pond, на заявку "про Марию и Наташу, суровую женскую дружбу или лучше фемслэш, а Клинт и Коулсон их шипперят" - "Две стороны одного клинка".
496 словОни такие разные. Аккуратный строгий пучок и развевающиеся кудри, безукоризненная униформа и вызывающий облегающий комбинезон, лед и пламя, женщина и женщина. «Штабная крыса» и «бандитка с большой дороги», хотя у одной немалая часть прошлого безнадежно пропахла кровью и порохом, а вторая не так давно работала милой секретаршей в ажурных чулочках, и была весьма убедительна. Неважно, потому что роли поделены, партии выучены, поднят занавес, и представление без единого зрителя уже давно имеет оглушительный успех среди истинных ценителей – не считая шуток про чулочки, конечно.
Они разные, и все-таки они похожи. Решительные, на грани безжалостности, сильные, почти до боли, и привыкшие к контролю надо всем и всеми так, что отпустить себя хоть на мгновение кажется сложнее, чем перестать дышать. Ни одна из них не приучена отступать, и никто не признает за собой ни малейшей потребности уступить и подчиниться, но это тоже неважно. Их это не смущает.
Зато, возможно, немного смущает окружающих. Не то, чтобы они афишировали что-то, вовсе нет, и даже когда их изредка видят вместе, например, в столовой, где одна неторопливо цедит свой диетический латте, скучающим взглядом уткнувшись в планшет с данными, а другая медленно тянет молочный коктейль через трубочку так, что одна половина мужского персонала Щ.И.Т.а срочно вспоминает, что у них дела где-то совсем в другом месте, а другая как загипнотизированная придвигается все ближе и ближе – так вот даже тогда никому и в голову не приходит, что за одним столиком их собрала вовсе не переполненность зала.
Хорошо, почти никому. Иногда не заметить просто не выходит – потому, что ты, так уж получилось, единственный друг, или потому, что ты всевидящее начальство, которому по долгу службы есть дело до всего, или просто потому, что так расположились звезды, и вселенной до твоего мнения дела нет. Хотите называть вещи своими именами? Ну что ж, выбирайте.
Вы Клинт Бартон, временами обнаруживающий под диванной подушкой в комнате Наташи очередной простой черный бюстгальтер, который вы немедленно запихиваете в карман, чтобы незамедлительно напроситься в кабинет к мисс Хилл пожаловаться на то, что больше всех дежурите по ночам, и пока она отворачивается, чтобы свериться с графиком, незаметно положить ей его в ящик стола. Просто так, ну вы понимаете, будет правильно. А что вам еще надо?
Или вы Фил Коулсон, который уже который месяц тратит немало сил, времени и чувства юмора на то, чтобы редкие выходные полевого агента и штабного администратора почаще сходились. Если бы кто-то очень смелый, или очень глупый, спросил его об этом, он бы ответил, что служебные романы совершенно недопустимы, а вмешательство в личную жизнь сотрудников вообще запрещено уставом, и, кстати, почему вы, собственно, интересуетесь?
Хотя, возможно, вы просто Тони Старк, и однажды вы совершенно случайно обнаружили на одной из записей камер наблюдения такое, что немедленно стираете информацию о записи изо всех баз данных, оставив себе только одну копию, которую бережно храните в надежно запертом сейфе в собственной спальне. Что, вас что-то удивляет? Да бросьте, они изумительно красивая пара, а ему не чуждо чувство прекрасного.
Не нашли тут вашего имени? Ну что ж, значит, вам и не нужно этого знать. Им хорошо и без вас.
Обзорам