воскресенье, 15 июля 2012



15.07.2012 в 23:01
Пишет
Lalayt:
Драбблики)для
Скрытный Гость на заявку
Хочу про Клинта! без Локи без Коулсона вообще можно без никого другогоНадеюсь, это то, что ты хотела)Клинт любил возвращаться в эту квартиру. Старая, в не самом презентабельном районе, она была его первым жильем, когда цирк в первый раз приехал в этот город. Ну, то есть как его. Тогда на скрипящем деревянном полу вполвалку спали все тридцать человек труппы, и если кому-то вдруг неожиданно хотелось… ну неважно что, все остальные должны были выслушивать жалобы старого пола. Пару годами позже, когда от цирка не осталось даже названия, а сам он сам того не ожидая, оказался членом элитной организации, Бартон квартиру выкупил. Зарплата была не слишком большой, но пары месяцев экономии и нескольких премиальных ему хватило. Он тогда не знал, сумеет ли удержаться в ЩИТе, судьба носила его как перекати-поле, а свое жилье было чем-то основательным, чем-то, что делало его похожим на остальных людей.
Менять он ничего не стал. Сначала руки не доходили, а потом просто уже не хотелось. И пол оставался все таким же скрипучим, все также жаловался на шаги, и штукатурка на потолке отставала, но это не главное. Главное, ему было куда прийти. Не в казарму базы, а, вроде как, домой. И пофигу, что любой из его команды, побывав тут, удивленно поднял бы бровь и уж точно все, кроме, быть может, Наташи, не удержались бы от вопроса – почему он не купит что-нибудь поуютнее.
Бартон знал почему, но объяснять никому ничего бы не стал. Просто взял бы и подвел к окну. Сто пятнадцатый этаж, выше только небо и птицы, весь город как на ладони, но шума его почти не слышно (он позаботился o качественных окнах), рассвет в одном окне, закат в другом. Он просто показал бы это, а поймут или не поймут, какая разница.
Впрочем, он никого не приводил. Ему нравилось быть здесь одному. Слушать старый дом, его вздохи, иногда (конечно же, ему это только казалось) отдаленный, словно принесенный ветром из прошлого, смех, видеть в древнем, помутневшем зеркале отражения ярких одежд и развевающихся юбок. Здесь, в застывшем безвременье, он был просто он, а не одна из тех личин, которые так часто приходилось носить. И это было прекрасно.
URL записи